Для оптимизации дизайна и быстродействия нашего веб-сайта используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Подробнее о cookie-файлах и их использовании.
Главная // Медиа-центр // Новости // Компания «Газпромнефть - смазочные материалы» внедрила новый online-сервис для потребителей судовых масел
Новости
Все новости

Компания «Газпромнефть - смазочные материалы» внедрила новый online-сервис для потребителей судовых масел

На официальном сайте «Газпромнефть - смазочные материалы» заработал сервисный кабинет для постоянных клиентов - потребителей судовых масел производства компании (http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpnm.nsf/). 

Все клиенты, имеющие персональный доступ в сервисный кабинет, получают (при обновлении сведений в системе) оповещение о поступлении актуальной информации.

Результаты анализов требуются для отслеживания состояния рабочих масел, контроля состояния механизмов и предъявления данных сведений классификационным сообществам (Регистр Ллойда, Российский морской регистр судоходства, Российский речной регистр, DNV GL Group, Бюро Веритас и другие). Используя сервисный кабинет, клиенты могут максимально оперативно предоставлять необходимую информацию всем заинтересованным сторонам, обходясь при этом без использования бумажных носителей – данные, выгруженные из системы, не требуют какого-либо заверения, и принимаются в качестве официального документа различными морскими и речными регистрами. 

«Мы постоянно работаем над улучшением сервиса для клиентов, отслеживаем новые тенденции развития рынка и оптимизируем процессы внутри компании, - отмечает генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – Новый сервис позволит службам, отвечающим за техническую эксплуатацию судов, максимально оперативно получать отчеты с лабораторными результатами анализов используемых масел». 

12 мая 2016 г.