Для оптимизации дизайна и быстродействия нашего веб-сайта используются cookie-файлы. Продолжая посещение веб-сайта, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов. Подробнее о cookie-файлах и их использовании.
Главная // Медиа-центр // Новости // Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» создает сеть региональных центров технической компетенции
Новости
Все новости

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» создает сеть региональных центров технической компетенции

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» приступила к реализации масштабного проекта по созданию региональной сети центров технической компетенции (ЦТК), которые позволят гарантировать квалифицированную техническую поддержку широкому кругу потребителей масел и смазок под брендами G-Energy и «Газпромнефть» (Gazpromneft).Первый центр открыт в Оренбурге – на базе «Уральской нефтехимической компании» - дистрибьютора продукции «Газпромнефть-смазочные материалы» в регионе. До конца 2016 года начнут работу центры в России (Санкт-Петербург и Кемерово), а также Казахстане и Беларуси (Минск). 

news02s_22.04.2016.jpg
Каждый центр технической компетенции будет осуществлять сбор, систематизацию, распространение знаний и эффективных практик, связанных с применением смазочных материалов производства «Газпромнефть – смазочные материалы» в конкретном регионе. ЦТК решает сразу несколько задач: во-первых, это проведение широкого спектра исследований, начиная от экспресс-тестов при помощи уникальной мобильной лаборатории до особых узкоспециализированных анализов с привлечением крупнейших исследовательских лабораторий в Москве и Омске. Во-вторых, центр аккумулирует практическую информацию, связанную с применением на практике смазочных материалов производства компании «Газпромнефть – смазочные материалы», для предоставления консультационной поддержки покупателям. 

«Качество масел и смазок производства компании «Газпромнефть-смазочные материалы» по достоинству оценили автолюбители по всей стране, - говорит генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. – Помимо качества продукции мы тщательно следим за уровнем сопутствующего сервиса. И именно поэтому создаем разветвленную сеть центров компетенции, где каждый потребитель сможет получить квалифицированную техническую поддержку». 

22 апреля 2016 г.